График работы:
Ежедневно: 10.00-20.00

Обратный звонок
Главная » Блог » Как управлять эмоциями других?

Как управлять эмоциями других?

base_23f586c942

Часто задаемся вопросом, почему сегодня хвалят, а вчера ругали. Одним достаются лавры, в виде премий, бонусов и повышений, а другие пашут с утра до ночи, но не видят перспектив. Кто-то в общении с людьми получает дополнительные скидки, бесплатные подарки, лучшие места в ресторанах и гостиницах, а кто-то довольствуется тем, что имеет.

В чем секрет такой магии? Одни, словом, открывают перед собой любые двери, а другие, что не говори, остаются у разбитого корыта.

Тут нет волшебства, умение менять эмоциональное состояние собеседника способно перевернуть вашу жизнь.

Управление эмоциями других людей занятие не простое, но увлекательное и полезное. Человек принимает решение, находясь на пике эмоционального состояния. И если умело направлять эмоцию собеседника в нужное русло, он не заметно для себя примет выгодное для вас решение.

Предлагая человеку пройти опрос, заключить сделку или попросить об услуге, чтобы избежать отказа, поднимите настроение собеседнику. В момент наибольшего расположения духа сформулируйте запрос. Процент успеха будет выше, чем без подготовки ошарашить просьбой. Наоборот, прямолинейность вызовет обратную реакцию и о порции «вкусняшек» не будет и речи.

Семь способов отделяют вас от умения балансировать на эмоциональных состояниях человека:

  • 1 Первый и самый простой – это подождать пока состояние оппонента само изменится. Достаточно выждать до 30 минут, и эмоция поменяет знак с минуса на плюс;
  • 2 Следующий способ подстроиться по позе, дыханию, тембру речи и достигнув синхронных действий, начинать медленно менять состояние собеседника через изменения в себе;
  • 3 Еще один метод – это разбивка состояния. Сделать физиологические изменения достаточно побегать, подпрыгнуть пару раз. Поменять ритм дыхания или выпить чашку горячего чая. Каждый из способов подходит, а вот на каком остановиться, решение принимает оператор. В любом случае, вариаций много и выбрать подходящий не составит труда;
  • 4 Можно познакомить человека с нужным понятием. Назовите слово и расскажите значение, а оппонент сам погрузится, потому что у каждого есть воспоминания, связывающие с той или иной эмоцией;
  • 5 Пятый способ — предложить войти в необходимое состояние и ассоциировать собеседника с ним. Как пример, начните с фразы: «Вспомни, когда был счастлив…», а дальше наводящие вопросы: «Какая была погода? Во что был одет?». Собеседник ассоциируется с ситуацией и изменит свою эмоцию;
  • 6 Покажите фокус, загадайте загадку, расскажите анекдот или страшную историю, тем самым вызовете нужную реакцию у собеседника;
  • 7 И напоследок, нелперский прием, применение которого потребует от оператора знания и тренировки. В общении поставьте якорь на необходимое состояние и активируйте по мере надобности. Достаточно воспроизвести якорь, и собеседник погрузится в нужную эмоцию. Одно условие, не забывать подкачивать заготовленный инструмент, ведь со временем он затирается.

Вот перечень, подходов по управлению эмоциями других. Каждый способ по-своему хорош, единственно ограничение — уровень подготовки оператора.

Как видите, нет ничего не обычного. Используя эти не хитрые приемы, можно перестроить жизнь.

Научившись управлять эмоциями других, позволит подняться на новый уровень продуктивности. Не ограничивайте себя, прикоснитесь к волшебству.

Как управлять эмоциями других?